Обновление прошивки GNSS STEC | настройка языка

   Инструкция по обновлению пришивки приемника STEC и восстановлению русского языка после сброса настроек. Все действия рекомендуем выполнять в рабочее время чтобы иметь возможность оперативно проконсультироваться с техподдержкой.

Потребуется:

  • заряженный приемник Stec;
  • стабильный ноутбук или ПК с Wi-Fi (на крайний случай можно попробовать планшет или смартфон);
  • скачать файл прошивки на компьютер (спрашивайте у вашего менеджера, использовать сторонние файлы опасно);

Инструкция с подсказками:

  1. Включить приемник, Wi-Fi на приемнике включен по умолчанию. Имя сети аналогично серийному номеру прибора, подключитесь к ней. Откройте браузер и введите адрес 192.168.10.1 По умолчанию используется логин: admin и пароль: password
  2. Смена языка голосового оповещения и веб-интерфейса осуществляется кнопкой в верхнем правом углу. После сброса приемника до заводских настроек русский язык может отключиться. Это мы исправим в конце процедуры.

  3. В левом меню открываем вкладку "Управление - Management" - "Управление системой - Manage" - и выбираем первую строку "Обновление системы - System update". Выбираем файл прошивки на компьютере кнопкой "Выбор файла - Choose file" и запускаем установку нажав на "Загрузка - Upload".

  4. Файл прошивки достаточно быстро загрузится в память. Далее с приемником не нужно выполнять никаких действий.

  5. После загрузки файла автоматически начнется его распаковка. Это занимает несколько минут. Ожидайте.

  6. После распаковки отобразится содержимое файла, где можно просмотреть и выбрать необходимые для установки элементы (если их несколько). Отметьте нужные пункты и нажмите Ок.

  7. Приемник перезагрузится и начнется процесс обновления. Ожидайте пока он не вернется в стандартный рабочий режим.

  8. После перезагрузки приемника и самодиагностики ваш компьютер потеряет Wi-Fi связь с ним. Подключитесь заново и обновите страницу веб-интерфейса. Можете в информации о приемнике посмотреть текущую версию прошивки и проверить русский язык в верхнем меню как было указано в пункте №2 инструкции.

  9. Если язык в верхнем меню не появился - выполните возврат к заводским настройкам. Снова откройте вкладку "Management" и выберите меню "Операции с системой - System operation". Для сброса к заводским настройкам выберите нижний пункт "Возврат к заводским настройкам - Restore factory Settings". Приемник выполнит самодиагностику и сброс и вернется в рабочий режим. Теперь проблема с отсутствием русского языка должна решиться.

За консультацией обращайтесь к специалистам компании Аспект.